Обязанности:

  • Обработка первичной документации от поставщиков, контрагентов (проверка обязательных реквизитов, правильности отражения на счетах учета, сверка остатков задолженности, оформление сопутствующих документов экономической обоснованности и отражения расходов в налоговом учете);
  • Оформление отгрузки документов по реализации товара и продукции, актов выполненных работ (проверка обязательных реквизитов согласно договору с заказчиком, оформление УПД и сопутствующих документов) (ТТН, ТН, доверенностей), контроль за возвратом оригиналов);
  • Обработка авансовых отчетов;
  • Участие в инвентаризации остатков на складе (оформление инвентаризационных описей, актов);
  • Подготовка документов по запросу контролирующих органов;
  • Контроль за документооборотом кадровых документов;
  • Работа с офисной корреспонденцией и документацией.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Знание: счетов бухучета и порядок отражения затрат на счетах (ПБУ), в т. ч. формирование себестоимости продукции.
  • Знание требований к первичной документации (402 ФЗ)
  • Знание общих правил исполнения обязанности по уплате налогов и взносов (НК)
  • Как преимущество наличие работы с Госзакупками (Экспорт/импорт)

Условия:

  • Оформление по ТК
  • З/п выплачивается без задержек на испытательном 25 000, после 30 000.
  • График работы 5/2 с 8 00 по 17 00
  • Служебное такси (при необходимости)
  • Контактная информация

Рысова Александра Сергеевна

+7 (912) 4656220a.rysova@bk.ru